ФЭНДОМ

Александр Корвинус
Screen-0-17-48.160
Пол мужской
Национальность венгр
Раса бессмертный
Родственники Маркус Корвинус (сын)
Вильгельм Корвинус (сын)
неназванный (сын)
Майкл Корвин (потомок)
Елена Корвинус (жена; покойная)
Роль в фильмах первый бессмертный
Первое появление «Другой мир: Эволюция»
Кем сыгран персонаж Дерек Джейкоби

Александр Корвинус — вымышленный персонаж в фильме «Другой мир: Эволюция». Корвинус — первый настоящий бессмертный в фильмах «Другой мир» и отец Маркуса и Вильгельма Корвинуса, а также предок Майкла Корвина. В фильме его сыграл актёр Дерек Джейкоби.

Биография Править

Александр был древним венгерским военачальником в начале V века до н. э. Однажды по Паннонии прокатилась эпидемия чумы. Корвинус был единственным, кто пережил эту чуму. Его тело адаптировалось к вирусу, что каким-то неизвестным образом сделало его бессмертным.

Много лет позже, он женился на знатной леди Елене, которая ему родила трёх детей. Близнецы Маркус и Вильгельм унаследовали вирус в активной форме, но с ними произошла беда. Маркуса укусила летучая мышь, и он стал первым вампиром. Вильгельма укусил волк, сделав его первым ликаном (оборотнем). Вильгельм навсегда остался в волчьем облике и, став неуправляемым и сбежав от отца и брата, начал уничтожать деревни в Венгерском королевстве. Маркусу пришлось обратиться за помощью к воеводе Виктору и леди Амилии и создать армию вампиров, чтобы остановить брата и полчища диких ликанов. Таким образом, началась война между вампирами и ликанами, прервавшаяся с поимкой Вильгельма и вновь начавшаяся в связи с побегом Люциана, а Александру пришлось укрывать её от людей. Он нанял смертных, чтобы «убирать» после битв и стычек между ликанами и вампирами. Елена вскоре умерла, оставив Александра ненавистным к его бессмертию. По-видимому, он считает всех бессмертных «странностями природы» и был бы не против, если бы они друг друга перебили.

Уборщики под предводительством Александра (под псевдонимом Лорензо Макаро) оперируют с корабля «Санкта Хелена». Именно они доставили к Корвинусу - старшему тела Люциана, Амилии и Виктора.

После того как Уборщики доставили на корабль тело Виктора, Макаро вынул из-под его кожи одну половину ключа от тюрьмы Вильгельма, а затем его люди взорвали тайное убежище вампиров, возле которого Маркус напал на Селин. Затем он встретился с Селиной и своим потомком Майклом Корвином, у которых была вторая половина ключа (принадлежавший Люциану амулет покойной дочери Виктора Сони). Маркус после встречи с историком клана вампиров Танисом вскоре напал на корабль и , распяв Майкла и узнав через кровь Селин местоположение склепа Вильгельма, встретился с отцом. Он в ходе ссоры объявил о намерении править миром с помощью гибридов, а затем смертельно ранил Александра своим крылом и мечом. Затем Маркус забрал обе половины ключа и улетел в заброшенный замок Виктора, чтобы освободить своего брата. Александр мог бы одолеть Маркуса, но не захотел убивать своего сына. Хотя бессмертный предсказал вампиру неудачу в его деле.

Перед смертью Александр попросил Селину выпить немного его крови, сказав ей при этом, что она станет «будущим». После того, как оставшиеся Уборщики улетели с Селиной в заброшенный замок Виктора, чтобы остановить Маркуса и Вильгельма, Александр взорвал корабль вместе с собой.

Силы и способности Править

СИЛЫ:

По - видимому, Александр не имеет сверхчеловеческих сил: его ловкость, выносливость, сила, рефлексы и скорость находятся на уровне человека, регулярно занимающегося интенсивными физическими упражнениями. А может и имеет сверх силы (так как, когда Селина выпила кровь Александра, то стала сильнее и смогла противостоять Маркусу. Так же Селина сказала Александру, что-то тот мог легко убить Маркуса, на что он ей ответил, что не может его убить, так как он его сын, то есть из-за любви)

  • Бессмертие - процесс его старения заморожен, однако его можно ранить и убить.

СПОСОБНОСТИ:

  • Мастер скрытности и тайных операций - много веков он ухитрялся скрывать собственное существование попутно помогая скрывать от людей войну между ликанами и вампирами.
  • Отличный тактик и стратег, талантливый бизнесмен

См. также Править

Ссылки Править