Фэндом

Амелия
1039940 1338242767745 full.jpg
Пол Женский
Национальность Венгр
Раса Вампир
Родственники Неизвестны
Роль в фильмах Одна из 3 старейшин.

Одна из первых обращённых Маркусом.

Первое появление Другой Мир
Кем сыгран персонаж Зита Горог
Амилия (Амелия) – ближайшая соратница воеводы Виктора и Первого вампира Маркуса Корвинуса. Является одним из глав клана вампиров. Персонаж серии фильмов "Другой мир", сыгранный известной венгерской актрисой и моделью Зитой Горог.

По своему происхождению она была, возможно, представительницей самого древнего и знатного в Венгрии рода. Она была воином и умела обращаться с оружием, заодно и ,вероятно, была помощницей воеводы Виктора.

Когда Вильгельм Корвинус стал неуправляемым предводителем ликанов в волчьем облике, его брат-близнец Маркус Корвинус был вынужден обратиться за помощью к воеводе Виктору и последний согласился. Более того, Маркус сделал Амелию вампиром взамен на политическое влияние.

Амилия уже давно забыла те времена, когда она бок о бок с Виктором и Маркусом дралась против полчищ первых свирепых ликанов и участвовала в поимке Вильгельма.

Она не любит убивать, предпочитает пить синтетическую кровь. Ей 1400 лет, и за это время она научилась,лишь вдохнув запах, определять истинную сущность любого, кто стоял перед ней. Особенность в том, что у Амелии и обращенных ею в вампира глаза имеют желтоватый оттенок. В романе "Другой мир: Кровный враг" упоминается о том, что Амилия принимала ванны из крови.

В 1202 году Маркус выяснил, что Вильгельм уничтожил население одной деревни и затаился на её окраине. В итоге отряд вампиров во главе с Виктором, Маркусом и Амелией явился к деревне с целью схватить Первого ликана. Виктор приказал своим воинам сжечь трупы людей, но они не успевают и вступают в бой с ликанами. В ходе битвы выяснилось, что Вильгельм находится возле деревни, и Виктор приказал в обход данного Маркусу обещания Амилии схватить оборотня, что и было сделано. Маркус возмутился и напомнил Виктору об том, что его брат Вильгельм должен быть передан ему. Возник конфликт, во время которого воины Виктора наставили арбалеты против Маркуса, а Амелия оказалась на стороне Виктора. Маркус был вынужден смириться, а Виктор с помощью Амелии заточил Вильгельма в тюремном подземном склепе своего замка.

После того, как был создан клан вампиров, Амелия вместе с Виктором и Маркусом возглавила его. Хотя Виктор с помощью Амелии узурпировал власть и сделал власть Маркуса формальной. Амелия поддерживала союз с Виктором, но не одобряла его стремление принизить роль Первого вампира. Причем упоминается, что Соня - дочь Виктора однажды спасла Амелию от беды.

В свое последнее правление Амилия допустила промах, позволив изгнанному Виктором в свое время историку - вампиру Андреасу Танису сотрудничать с беглым ликаном - рабом Люцианом и поставлять ликанам ультрафиолетовое оружие, способное убивать вампиров.

В фильме "Другой мир" показано то, что Амилия прибыла в Будапешт из Нового света с целью передачи власти Маркусу Корвинусу. Старейшина клана вампиров ,однако, погибла в ходе предательства регента клана вампиров Крэйвена, заключившего союз с главой оборотней Люцианом. Последний намеревался смешать кровь потомка бессмертного воеводы Александра Корвинуса Майкла Корвина и кровь Амилии для создания гибрида в целях мести Виктору. При попустительстве приближенного Крэйвена Сорена оборотни во главе с правой рукой Люциана Рейзом совершили успешное нападение на членов совета вампиров, сопровождавших Амилию. Сама Амилия была ранена в ходе нападения, а затем и обескровлена Рейзом. Однако кровь Амилии не понадобилась Люциану, который был убит Крэйвеном в ходе нападения Дельцов Смерти на тайное логово оборотней. Причем до этого люди оружейника - вампира Кана обнаружили тело Амилии и сам Кан рассказал об её гибели Виктору, которого пробудила Делец Смерти Селина, чтобы раскрыть заговор Крэйвена.

В фильме "Другой мир: Эволюция" показано то, как члены призванной ликвидировать следы войны между вампирами и оборотнями организации Уборщиков доставили тело Амилии на корабль "Святая Елена" к своему главе Александру Корвинусу. Последний после нападения Маркуса Корвинуса, будучи раненым своим сыном, взорвал корабль вместе с собою, следовательно, и тело Амилии было уничтожено.

В фильме "Другой мир: Войны Крови" показано то, что Селин и её спутник вампир Дэвид, спасаясь от лидера Восточного клана вампиров Семиры, прибыли в Скандинавию и нашли убежище в крепости Северного ковена вампиров. Его старейшина Видар передал на глазах у Селин Дэвиду меч Амелии и ампулу с её кровью, назвав спутника Селин наследником старейшины клана вампиров. Дэвид вначале не поверил, но воспоминания в крови Амелии открыли ему правду. В свое время Амелия встретила старого вампира Томаса и в ходе этой связи родился сын, которым оказался сам Дэвид. Также старейшина клана вампиров оставила свой меч и ампулу с кровью у вампиров Севера, наказав передать эти предметы своему сыну. Так и случилось. Дэвид стал полноправным наследником своей матери, причем ему удалось с помощью меча Амелии убить Семиру за то, что лидер Восточного клана вампиров убила Томаса, когда последний пытался спасти Селин из плена.

Также на Фэндоме

Случайная вики