ФЭНДОМ

07800629

Вампиры - одна из рас бессмертных.

Происхождение Править

Трое Старших вампиров. 1202 год.

Более 800 лет назад, один из сыновей первого бессмертного Александра Корвинуса по имени Маркус был укушен летучей мышью. Каким-то образом, этот укус вызвал мутацию вируса, превратив Маркуса в первого вампира. Приблизительно тогда  же, его брата-близнеца Уильяма укусил волк, и вирус в его теле мутировал его в первого (оборотня). Оборотни, в отличие от ликанов, не могли превращаться в людей. В отличие от Маркуса, физиологические изменения которого были не такие уж значительные, Уильям одичал и полностью превратился в огромного полуволка. Сбежав от отца и брата, Уильям начал уничтожать целые деревни в средневековой Венгрии. Хуже того, тела убитых мутировали в диких оборотней, потомков самого Уильяма.

Понимая что своими силами ему не справиться, Маркус решил последовать примеру брата и создать своих собственных потомков. Как раз в то время, венгерский воевода Виктор находился при смерти. Маркус пришёл к нему и предложил сделку: Виктор получит вечную жизнь, а взамен тот предоставит Маркусу свою армию и военный опыт в уничтожении ликанов. Маркус также сделал леди Амилию вампиром взамен на её политическое влияние.

Организация Править

После поимки и заточения Вильгельма Маркус, Виктор и Амилия собрали всех вампиров и основали вампирский клан, в котором существует строгая иерархия. Именно эти трое и стоят на самом верху, назвав себя Старшими вампирами. Дабы избежать борьбы за власть в ковене из-за правления трёх лидеров, Старшие создали Цепочку правления. Эта Цепочка являет собой строгую последовательность правления троих Старших. Каждый Старший правит сто лет, прежде чем передавать бразды правления следующему. Пока правит один Старший, двое других находятся в вампирском аналоге анабиоза. Каждые сто лет происходит церемония Пробуждения. Старший, уходящий на покой, пробуждает следующего, дав выпить своей крови. Используя годами отточенную способность упорядочивать свои воспоминания, Старший передаёт посредством крови следующему подробный «отчёт» о правлении и событиях минувшего столетия. Хотя, по определению, каждый правящий Старший имеет чуть ли не абсолютную власть над ковеном, Виктор и Амилия сговорились и устроили так, что Маркус имеет очень ограниченную власть. Последовательность Цепочки: Виктор → Амилия → Маркус.

Хотя продвижение по иерархии ковена возможно, Старшими дозволено быть лишь Маркусу, Виктору и Амилии. Для повседневных операций ковена существует Совет из вампиров, наиболее приближённых к Старшим. В какой-то момент единый ковен был разделён на два: один остался в Старом Свете (Европа, Азия и Африка), а другой переселился в Новый Свет (Америка). Несмотря на это, основным ковеном всё же считается европейский, базированный в древнем поместье Виктора под названием Ёрдёгхаз (венг. Ördögház — Дом Дьявола) вблизи Будапешта. Так как Старшие не могут управлять обоими ковенами сразу, для управления другим ковеном назначается регент с полномочиями, близкими к Старшим.

Силы и Способности Править

Их глаза могут становится ярко голубыми, а клыки удлиняться(?) и заостряться(?).

  • Бессмертие - Все вампиры невосприимчивы к болезням и старению. Они потенциально могут жить вечно, если их не убить.
  • Неуязвимость - Все вампиры не могут быть убиты почти ни одним оружием.
  • Сверхчеловеческая сила - Они сильнее любого человека или оборотня в человеческом обличье.
  • Рефлексы - их рефлексы улучшены в десятки раз нежели людские. Они позволяют им уворачиваться от пуль.
  • Координация(?)
  • Скорость - Вампиры перемещаются намного быстрее любого человека или оборотня в человеческом обличье.
  • Выносливость - они почти не устают.
  • Регенеративные способности - раны вампиров заживают за считанные секунды. Но раны от укусов оборотней заживают гораздо медленнее.
  • Обострённые чувства - чувства развиты также в десятки раз сильнее чем у любого человека или оборотня в человеческом обличье.
  • Вампирский вирус - чаще всего передаётся посредством укуса. При этом не любой человек способен стать вампиром. Лишь часть укушенных примет вирус в себя и станет бессмертными.
  • Чтение памяти - когда вампир пьёт кровь другого бессмертного или человека (неизвестно, сработает ли это на людях, так как об этом не говорилось), то он может вобрать в себя некоторую долю воспоминаний.
  • Вампиры способны без вреда спрыгивать с любой высоты без боли и вреда для самих себя.
  • Также, скорее всего, они могут очень долго не дышать. А может вообще могут и не дышать. ( Если Селин смогла очень долго плыть под водой без акваланга, то и остальные должны уметь )

Слабости Править

  • Полное расчленение тела - Любого вампира можно убить полным уничтожением тела, как в случае с Маркусом ( когда его порезало лопастями вертолёта на маленькие части ).
  • Ультрафиолетовое излучение - Все вампиры боятся солнца или ультрафиолетового излучения так как оно их сильно обжигает или полностью сжигает.
  • Жажда крови - все вампиры чувствуют жажду крови. Если они не будут пить кровь то ослабеют и иссохнут.
  • Пищеварительная система человека, ставшего вампиром, более не способна обрабатывать человеческую пищу. 

Завет Править

Организовав изначальный шабаш, трое Старших также составили кодекс законов для вампиров под названием Завет. Некоторые известные законы:

  • вампиры обязаны любой ценой избегать обнаружения людьми;
  • вампиры обязаны охотиться за ликанами;
  • вампирам запрещено пить человеческую кровь;
  • вампирам запрещено убивать невинных;
  • вампирам запрещено исследовать прошлое.

Вестники смерти Править

Вестники смерти являются военной рукой шабаша. Изначальные Вестники смерти были воинами Виктора, превращёнными Маркусом в вампиров для поимки Вильгельма. Из-за этого первые Рыцарь смерти были верны лишь своему воеводе, а не Маркусу. Позже Дельцами смерти обычно становились новообращённые вампиры, желающие дослужиться до высокого статуса в иерархии шабаша.

Когда началась война между вампирами и ликанами, именно Рыцарь смерти сражались со своими двоюродными братьями, используя стальное и серебряное оружие. Они облачались в доспехи, которые, впрочем, мало помогали против разъярённых ликанов, и воевали пешими либо на лошадях.

Со временем одни виды оружия устаревали, и их место занимали новые. Стараясь оставаться впереди гонки вооружений, Рыцарь смерти постоянно улучшали свой арсенал. От топоров, мечей и арбалетов до современного огнестрельного оружия и взрывчатки. Из-за смертельной аллергии ликанов на серебро Вестники смерти

старались использовать его во всех видах оружия, посеребривая холодное оружие и отливая из него пули. Самым последним достижением боевой техники Дельцов смерти являются пули, начинённые нитратом серебра, которые делают практически невозможным удаление ядовитого серебра из тела раненного ликана. К сожалению, только один прототип этого оружия был изготовлен оружейным мастером Каном, и он был украден регентом-предателем Крэйвеном.

Многие Рыцарь смерти погибли во время финальной битвы в логове Люциана. Судьба выживших неизвестна, так как Ёрдёгхаз был уничтожен той же ночью.

Известные вампиры Править

  • Селин — Рыцарь смерти. На данный момент стала самым сильным вампиром в мире.
  • Маркус Корвинус — Первый вампир.
  • Виктор — Старший вампир.
  • Амилия — Старший вампир.
  • Соня — дочь Старшего вампира Виктора.
  • Кан — командир Вестников Смерти и оружейный мастер.
  • Натаниэль — Рыцарь смерти.
  • Райджел — Рыцарь смерти.
  • Сорен — телохранитель и солдат.
  • Крэйвен — регент Ордогаза.
  • Андреас Танис — историк шабаша.
  • Эрика — светская львица.

Автор статьи Править

Nicklaus Turner

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики