Фэндом

Война между вампирами и оборотнями - это конфликт между двумя бессмертными расами, преимущественно показанный в серии фильмов "Другой мир".

Начало

В древности венгерский военачальник Александр Корвинус пережил эпидемию чумы, вирус которой сделал самого Корвинуса и его старших сыновей - близнецов Вильгельма и Маркуса бессмертными. Однако Маркуса укусила летучая мышь, и он стал вампиром; его брат - близнец Вильгельм одновременно был укушен волком и стал оборотнем. Последний навсегда остался в волчьем облике и, обезумев от неутолимого инстинкта к разрушению и сбежав от отца и брата, начал уничтожать целые деревни в Венгрии. В итоге появились первые оборотни, которые не имели возможности превращаться в людей и не могли контролировать свою звериную ярость. Маркус тогда был вынужден обратиться за помощью к воеводе Виктору и леди Амелии и те, став вампирами, создали армию Дельцов Смерти. Так началась война между вампирами и оборотнями, причиной которой стало желание Маркуса усмирить Вильгельма. Следует упомянуть об том, что Корвинус - старший создал из лучших воинов мира организацию Уборщиков с целью ликвидации следов противостояния между вампирами и оборотнями.

Виктор взял на себя фактическое руководство военными действиями и обрушил всю военную мощь клана вампиров против оборотней. В 1202 году ему удалось при поддержке Маркуса и Амелии вычислить место, где скрывался Вильгельм, и схватить Первого Оборотня. Однако между Первым Вампиром и воеводой Виктором вспыхнул недолгий конфликт по поводу дальнейшей участи Вильгельма. Сам Вильгельм Корвинус был закован в цепи и заточен в подземной темнице замка Виктора, которую создал некий архитектор - слуга воеводы. После чего Виктор поработил часть оборотней и стал при поддержке Амелии фактическим главой ковена вампиров, а Маркусу была уготовлена роль формального лидера.

Бунт Люциана

Долгое время оборотни были рабами вампиров, хотя часть чистокровных потомков Вильгельма Корвинуса осталась на свободе, продолжив борьбу с вампирами и нападения на людей. Знать последних была вынуждена заключить договор с вампирами: серебро в обмен на воинскую помощь против оборотней. Вскоре в том же тринадцатом столетии в замке Виктора родился Люциан, ставший ликаном - первым оборотнем, способным принять человеческую форму. Благодаря Люциану, Виктор превратил часть людей - рабов в таких же ликанов, способных держать охрану днём при солнечном свете и выполнять тяжёлый труд для вампиров.

Люциан долгое время был рабом Виктора, но он влюбился в его дочь вампиршу Соню и эта тайная связь оказалась взаимной. Вскоре Соня отправилась вместе с немногочисленной охраной в лес, чтобы проводить в расположенный в Карпатах замок своего отца знать смертных людей, решившуюся на переговоры с воеводой - вампиром. Однако произошло нападение оборотней, в ходе которого многие люди и воины - вампиры погибли, а Соня оказалась в смертельной опасности. Люциан сумел сбежать из замка Виктора и спасти Соню, но ему пришлось освободиться от ошейника раба и принять облик волка, чтобы остановить оборотней. За такое своеволие Виктор приказал избить Люциана серебряными плетьми и бросить в тюрьму, что и было сделано. Но Люциан при поддержке Сони и историка клана вампиров Андреаса Таниса сумел сбежать из замка вместе с несколькими рабами - ликанами и позднее заключил союз с чистокровными оборотнями. Тем временем Виктор заточил Соню, узнав через воспоминания в её крови, что она помогла сбежать своему возлюбленному оборотню.

Люциан решился на отчаянную попытку спасти Соню, однако Виктор пресекает её. Беременную от беглого раба - ликана дочь Виктора предают казни через сожжение посредством света солнца, а Люциана избивают серебряными плетьми и готовятся освежевать. Но Люциан, приняв облик волка и получив амулет Сони, под видом которого была одна из частей ключа от места заточения Вильгельма, совершает попытку побега, причем ему удается призвать на помощь ликанов - рабов и диких лесных оборотней. В ходе сражения замок Виктора пал, а сам воевода был ранен Люцианом в бою. Однако Танис спас воеводу - вампира, а заодно и саркофаги с телами Маркуса и Амелии, и ковен вампиров нашел новое убежище в поместье Ёрдегхазе. Причем Виктор, внутри которого была спрятана другая часть ключа от места заточения Вильгельма в виде металлического диска, вскоре убивает своего слугу - архитектора, а его дочь Селин становится новым Вестником Смерти.

Возобновление войны между вампирами и оборотнями.

Благодаря Люциану, оборотни бросили вызов вампирам и тем самым война между бессмертными возобновляется. Однако в начале пятнадцатого века вампиры решаются на решительный ход. Человек Виктора по имени Крэйвен был отправлен в поход против Люциана, но вампиры в ходе сражения возле бывшего замка Виктора погибают. Одновременно Люциан сохраняет жизнь Крэйвену, убеждая его стать предателем в клане вампиров, а заодно и отдает ему в качестве доказательства татуированный кусок кожи со своего тела, с тем, чтобы вампиры поверили Крэйвену в успешный исход предприятия. С этого момента карьера Крэйвена быстро растет вверх и он даже становится регентом ковена, а Люциан уходит в подполье и находит себе нового союзника в лице изгнанного Виктором Таниса, который к тому времени создал ультрафиолетовое оружие, способное убивать вампиров, и начал поставлять его оборотням. Но Люциану этого мало, ибо он не забыл того, как Виктор предал казни Соню вместе с её неродившимся ребенком - гибридом (полувампиром - полуоборотнем). После Первой мировой войны Люциан дарует ученому - генетику Синджу бессмертную жизнь оборотня взамен на его помощь и решается создать искуственного гибрида. Но для создания его требовались кровь одного из старейшин клана вампиров и содержащая неактивную форму вируса кровь прямого потомка третьего сына Александра Корвинуса из числа людей. Люциан решает передоверить первую часть плана Крэйвену, а вторую часть плана он берет на себя.

Наши дни.

В начале двадцать первого столетия лидер ликанов Люциан имел тайное убежище в заброшенной городской подземке Будапешта, а его правая рука Рейз одновременно напал на след врача - стажера Майкла Корвина в рамках охоты на прямых потомков третьего сына Александра Корвинуса. Но во время операции по поимке Майкла на пути Рейза встает Селин, которая случайно обнаруживает тайное логово ликанов. В итоге Рейз возвращается к Люциану ни с чем, а Селин предлагает Крэйвену разведывательную вылазку против оборотней. Хотя регент клана вампиров отклоняет предложение Дельца Смерти, патрули вампиров усиливаются по приказу Крэйвена.

Одновременно Селин интересуется Майклом и даже пытается допросить его, но он, благодаря появлению ликанов, спасается бегством и тут же попадает в руки Люциана. В итоге лидеру ликанов удается достать пробу крови Майкла, однако Селин спасает зараженного вирусом ликантропии потомка Александра Корвинуса и дает ему на время убежище в Ёрдегхазе. Хотя Синдж проводит долгожданный эксперимент с кровью Майкла, Люциану этого мало и он приказывает ликану - генетику, а заодно и своим людям Пирсу и Тейлору пленить самого Майкла. К сожалению, миссия Синджа завершается провалом, а самого его Селин пленяет и доставляет на допрос с пристрастием к пробужденному ею же воеводе Виктору. Пирсу и Тейлору, наоборот, удается пленить Майкла и доставить его в убежище Люциана, где сам лидер ликанов взял еще одну пробу крови у потомка Корвинуса - старшего и ввел внутрь себя. До этого Люциан отправляет Рейза с отрядом ликанов с целью убить и обескровить Амелию, и он справляется с этой задачей,хотя и не без помощи людей Крэйвена.

Однако пробуждение Селин Виктора и допрос Синджа меняют ход войны. Крэйвен успевает сбежать в тайное логово оборотней и сообщить Люциану об пробуждении Виктора. Одновременно воевода - вампир, узнав об гибели Амелии и наказав Селин убить Майкла, убивает Синджа, а сам вторгается с Вестниками Смерти во главе с оружейником - вампиром Каном на территорию убежища Люциана. Развернувшаяся там битва между вампирами и оборотнями завершается с неясным исходом, хотя меняет судьбы её же участников. Люциан оказывается смертельно ранен Крэйвеном, сам регент - предатель клана вампиров пытается убить Майкла и, сообщив Селин правду, что именно Виктор в давние времена перебил её родных, спешит в особняк вампиров, где его убивает пробудившийся под воздействием крови Синджа Маркус, а Майкл становится Первым Гибридом под воздействием укуса Дельца Смерти. Одновременно Виктор вступает в поединок с потомком Александра Корвинуса, но погибает от руки Селин, которая затем ударяется в бега вместе с Майклом, предварительно забрав амулет Сони.

Однако на след беглецов выходит сам Маркус Корвинус, в голове которого родился план по освобождению из заточения Вильгельма, а заодно и по захвату власти во всем мире. Но вначале было нужно узнать об точном местонахождении плененного в свое время родоначальника клана оборотней через воспоминания в крови Селин и достать амулет Сони. С этой целью гибридный старейшина клана вампиров пытается напасть на саму Селин возле секретного убежища вампиров в лесах Венгрии. Однако Селин при поддержке Майкла дает отпор Маркусу и, узнав от Таниса всю правду, встречается с Александром Корвинусом, надеясь на то, что он остановит своего сына - вампира. Но её надежды не сбываются. Маркус, убив Таниса и явившись по следам беглецов в ставку своего отца, забирает амулет Сони, а заодно и узнает об местонахождении подземной тюрьмы, в которой Виктор когда-то заточил Вильгельма, во время поединка с Майклом и Селин. Более того, Первый вампир убивает своего отца и,овладев другой частью ключа от темницы Вильгельма, которой некоторое время владел Александр Корвинус, прибывает в заброшенный замок Виктора, где осовобождает из плена своего брата - близнеца. Но попробовавшая кровь Первого Бессмертного Селин и восстановивший свои жизненные силы после поединка с Маркусом гибрид убивают братьев Корвинусов и затем продолжают свои странствия.

Через некоторое время Селин и Майкл попадают в Новый Свет, где люди борятся и с вампирами, и с оборотнями, а доктор - ликан Джейкоб Лейн - глава организации "Антиген" пытается найти вакцину с целью выявления иммунитета к серебру. Во время зачистки Селин пытается сбежать с Майклом, чтобы начать новую жизнь вместе, но попадают в плен к работникам "Антигена" и надолго расстаются на время. Майкл остается заточенным в морозильной камере лаборатории, но Селин находит в себе силы освободиться из плена. Делец Смерти затем встречает свою дочь Еву, рожденную от Майкла, и находит убежище в ковене вампиров Запада, которым управляет старый вампир Томас - бвыший возлюбленный Амелии. Однако оборотни во главе с сыном Джейкоба Лейна Куинтом фактически уничтожают клан вампиров Нового Света и берут в плен Еву. Несмотря на это, Селин находит поддержку в лице сына Томаса и Амелии Дэвида и детектива Себастьяна и ей удается воссоединиться с Евой и Майклом в ходе успешной операции в здании "Антигена".

Но вскоре Селин расстается с Евой и Майклом и оказывается под двойным ударом. И вампиры, и оборотни пытаются использовать кровь её дочери Евы, чтобы создать армию гибридов. Селин, спутником которой становится Дэвид, становится предметом охоты, так как ликаны во главе с неким Мариусом хотят узнать об местонахождении Евы, а ковен вампиров Старого Света во главе с Семирой пытается привлечь Дельца Смерти к ответу за убийство воеводы Виктора. В Праге Селин при помощи Дэвида останавливает посланных Мариусом за нею ликанов и скрывается в заброшенном маяке. Одновременно Томас уговаривает руководство Восточного клана вампиров помиловать Селин и назначить её тренером для новобранцев - воинов и оно соглашается на предложение отца Дэвида. Но Селин оказывается в ловушке мстительной Семиры, решившей усилить свои возможности за счет крови Дельца Смерти. Однако Дэвид спасает Селин от гибели и бежит вместе с нею в Скандинавию под защиту вампиров Северного Ковена, несмотря на то, что Семира убивает Томаса и увеличивает свою силу, выпив воду, смешанную с кровью матери Евы. От лидера вампиров Севера Видара Дэвид узнает правду о себе самом, однако Селин оказывается в опасности. Воин - предательница Восточного клана вампиров Алекса сообщает своему возлюбленному Мариусу о местонахождении Селин и лидер ликанов нападает на крепость Северного клана вампиров, тем самым попытавшись узнать от самого Дельца Смерти об местонахождении Евы. Но миссия Мариуса завершается неудачей и он убивает Селин, а сам возвращается к себе в убежище. Однако Селин возвращается к жизни, благодаря вампирам Севера, а Дэвид возвращается в Восточный ковен, где Семира, бывшая в прошлом приближенным к Виктору лицом, совершает неудачную попытку переворота. В этот момент ликаны во главе с Мариусом нападают на особняк клана вампиров Старого Света и одновременно вмешиваются вампиры Севера во главе с Селин. В результате битвы оборотни отступают, Дэвид убивает Семиру, а Селин лишает жизни Мариуса, узнав через воспоминания в крови лидера ликанов об том, что он пленил оказавшегося по неизвестным причинам в криогенной лаборатории Майкла и обескровил его.

На данный момент, ход войны между вампирами и оборотнями неизвестен, хотя у вампиров оказались новые лидеры - Дэвид и Селин.

Также на Фэндоме

Случайная вики