Фэндом

Дельцы смерти Править

Это вымышленная организация в серии фильмов "Другой мир".
1281525291 kinopoisk.ru-underworld 3a-rise-of-the-lycans-857770-w-1024.jpg

Дельцы смерти являются военной рукой клана вампиров. Изначальные Дельцы смерти были воинами древнего венгерского воеводы Виктора, превращёнными Первым вампиром Маркусом Корвинусом в вампиров для поимки Первого оборотня Вильгельма Корвинуса. Из-за этого, первые Дельцы смерти были верны лишь своему воеводе, а не Маркусу. Позже, Дельцами смерти обычно становились новообращённые вампиры, желающие дослужиться до высокого статуса в иерархии шабаша. В их числе был Крэйвен, сумевший стать регентом клана. Также на высоком месте среди Дельцов Смерти была Селин, которую Виктор сделал вампиршей после убийства её отца - архитектора, причем сама Селин была в этом плане профессионалом своего дела.

Когда началась война между вампирами и ликанами, а Виктор и ставшая вампиршей знатная леди - воительница Амилия приняли участие в поимке Вильгельма, именно Дельцы смерти сражались со своими двоюродными братьями, используя стальное и серебряное оружие. Они облачались в доспехи, которые впрочем мало помогали против разъярённых ликанов, и воевали пешком либо на лошадях.

Дельцы смерти принимали участие в охране замка Виктора и следили за внутренним порядком. Более того, они участвовали в стычках с дикими лесными ликанами, которых Виктор не поработил. В фильме "Другой мир: Восстание ликанов" именно рыцари - вампиры принимали участие в битве с дикими ликанами, защищая вместе с Соней средневековую знать из мира людей, но им не удалось отстоять замок Виктора от беглых рабов - оборотней и лесных ликанов во главе с Люцианом. Когда Люциан сбежал из замка Виктора, он возглавил клан ликанов и война между бессмертными возобновилась.

Со временем, одни виды оружия устаревали, и их место занимали новые. Стараясь оставаться впереди оружейной гонки, Дельцы смерти постоянно улучшали свой арсенал. От топоров, мечей и арбалетов, и до современного огнестрельного оружия и взрывчатки. Из-за смертельной аллергии ликанов на серебро, Дельцы смерти старались использовать его во всех видах оружия, посеребривая холодное оружие и отливая из него пули. Самым последним достижением боевой техники Дельцов смерти являются пули, начинённые нитратом серебра, которые делают практически невозможным удаление ядовитого серебра из тела раненого ликана. К сожалению, только один прототип этого оружия был изготовлен оружейным мастером Каном, и он был украден регентом-предателем Крэйвеном, получившим его из рук вампирши Эрики во время побега из особняка вампиров. Именно с помощью этого усовершенствованного пистолета Крэйвен и убил Люциана.

Когда на глазах у Селин пленный ученый - ликан Синдж рассказал перед Виктором об предательстве Крэйвена и планах Люциана, а командир Дельцов Смерти Кан сообщил главе клана вампиров об гибели Амилии, Виктор сам повел воинов - вампиров на штурм логова оборотней.

62946284.jpeg

Многие Дельцы смерти , в том числе и сам Кан, погибли во время финальной битвы против ликанов в логове Люциана. Человек Крэйвена Сорен столкнулся с правой рукой Люциана Рейзом и был растерзан им же. Что касается самого Крэйвена, то он, убив Люциана и рассказав Селин правду об гибели её же семьи, поспешил в поместье вампиров, где его убил Маркус. Ближайшее окружение Виктора было перебито Селин во время поединка Виктора и гибрида Майкла Корвина. Сама Селин после гибели Виктора в союзе с Майклом вступила на путь борьбы с братьями Корвинусами. Немногие воины - вампиры, остававшиеся в Ердегхазе - особняке Виктора, были убиты Первым вампиром.

Также на Фэндоме

Случайная вики