Фэндом

Дэвид - вампир, персонаж серии фильмов "Другой мир" под названием "Пробуждение" и "Войны Крови". Его сыграл известный актер британского кино Тео Джеймс.

Биография

Дэвид родился в 1990 - х в Америке.

Его отцом является старый вампир Томас - лидер ковена Нового Света, а его матерью является Амелия - одна из трех старейшин клана вампиров. Возможно, когда Амелия управляла вампирами Нового Света, она встретила Томаса и в ходе этой связи родился Дэвид. Дэвид был на попечении Томаса, который фактически управлял ковеном Запада. Сама Амелия управляла единым кланом вампиров, который был создан при её участии воеводой Виктором и Первым Вампиром Маркусом Корвинусом. Она же спрятала свой меч и ампулы со своею же кровью у вампиров Севера, наказав передать эти реликвии своему сыну. К сожалению, в наше время Амелия погибла во время нападения ликанов во главе с правой рукой бывшего оборотня - раба Люциана Рейзом при попустительстве людей регента клана вампиров Крэйвена. Одновременно на членов ковена, возглавляемого Томасом, была объявлена охота, которую начал доктор - оборотень и глава организации "Антиген" Джейкоб Лейн.

Вскоре Дэвид познакомился с Дельцом Смерти Селин, которая к тому времени вместе со своим возлюбленным Майклом Корвином ударилась в бега после того, как убила Виктора. Дэвид помог Селин отбиться от ликанов, а заодно и стал свидетелем её встречи с дочерью, рожденной от гибрида Майкла, - Евой. Однако Ева пострадала во время нападения ликанов и Дэаид предоставил ей и Селин в качестве убежища ковен своего отца. Вскоре оборотни во главе с сыном Джейкоба Лейна Куинтом напали на ковен Нового Света, имея цель - пленить Еву. Ева в действительности попала в плен к ликанам, хотя вампиры во главе с Дэвидом и Селин оказали сопротивление. Сам сын Томаса был смертельно ранен, но Селин спасла его после того, как влила немного своей крови в его сердце. Дэвид вскоре пришел на помощь Селин в то время, как она успешно попыталась спасти из плена Еву.

Через некоторое время Дэвид вместе со своим отцом прячет в неизвестном месте дочь Селин, так как и вампирам, и оборотням стала нужна кровь Евы с целью создания гибридов. Сама Селин вместе с Дэвидом опять пускается в бега, так как вампиры не простили убийства Виктора, а целью оборотней является местонахождение Евы. Вскоре в Праге Селин при поддержке Дэвида пресекает нападение ликанов и излечивает от раны сына Томаса, который успевает сообщить вампирше, что оборотней возглавил некий Мариус. Одновременно Томас проводит переговоры с лидером Восточного клана вампиров Семирой, пытаясь убедить её помиловать Селин, чтобы она тренировала новобранцев - воинов. Не забывшая убийства Виктора мстительная старейшина с виду соглашается на условия Томаса и Селин вместе с Дэвидом прибывает в ковен. Однако Делец Смерти оказывается в ловушке Семиры, которая хочет использовать кровь Селин с целью увеличения своей силы. Несмотря на это, Дэвид и Томас приходят на помощь Селин, хотя на их пути встают Семира и её помощник вампир Варга. Хотя Семира убивает Томаса, Дэвид освобождает Селин и бежит вместе с нею из ковена. Сын Томаса спасает Селин, дав ей свою кровь, и беглецы находят убежище в Северном клане вампиров, лидер которого Видар раскрывает Дэвиду правду о нем самом. Дэвид вначале отказывается верить, но  память крови принимавшей в свое время участие в поимке Первого Оборотня Вильгельма Корвинуса старейшины - соратницы Виктора и Первого Вампира Маркуса Корвинуса показывает ему, что члены Северного Клана не врут. Однако крепость вампиров Севера подвергается нападению ликанов, лидер которых Мариус убивает Селин в ходе поединка. Дэвид оставляет тело Селин на попечении дочери Видара воительницы Лены, а сам возвращается в Восточный клан вампиров, где объявляет об том, что он - сын Амелии, и должен стать старейшиной клана. Семира выступает против этого, но её берут под стражу, а на особняк вампиров нападают оборотни во главе с Мариусом. Дэвид вступает в ожесточенный бой с ликанами, однако по приказу Мариуса из гранатомета обстреливают стены особняка, что позволяет солнечному свету проникнуть внутрь здания и тем самым нанести урон вампирам. В этот момент в бой вмешиваются вампиры Севера во главе с воскрешенной Селин, которая вступает в бой с Мариусом, и Семира, которая уже успела убить охранников. Пока Селин убивает Мариуса, Дэвид мстит Семире за смерть своего отца, а заодно и вынуждает оборотней отступить из особняка, показав им голову убитого лидера ликанов.

Также на Фэндоме

Случайная вики