Фэндом

Kan.png

Кан — вымышленный персонаж из фильмов серии «Другой мир», которого сыграл актёр кино  Робби Джи. Он является вампиром, которому уже как минимум несколько сотен лет.

Биография

Почти ничего не известно о Кане. Он родился,будучи рабского происхождения, в Вест-Индии где-то в XVII веке. Когда ему было приблизительно 30 лет, его укусил неизвестный вампир. Неизвестно, когда Кан попал в ряды Дельцов Смерти.

В начале XXI века, когда намечалась передача власти Первому Вампиру Маркусу Корвинусу, Кан был оружейным мастером клана вампиров. Он являлся главой Дельцов смерти и разрабатывал новое оружие для борьбы с ликанами. Дело в том, что оборотни во главе с бывшим рабом воеводы - вампира Виктора Люциана бросили вызов клану вампиров, а сам Люциан вскоре заключил союз с историком - вампиром Андреасом Танисом по поставке ультрафиолетового оружия, способного уничтожать вампиров. Но ,начиная с самого начала противостояния с ликанами, клан вампиров всегда находился впереди оружейной гонки.

В фильме "Другой мир" Кан появляется, когда Делец Смерти Селин приносит ему в оружейную поместья вампиров трофей - ультрафиолетовое оружие одного из подручных Люциана по имени Трикс. Одновременно на глазах у Кана вампирша вступает в спор с регентом клана вампиров Крэйвеном насчет разведывательной вылазки в отношении тайного логова оборотней в городском подземелье. Позднее Кан изобретает на основе трофейного оружия пули с нитратом серебра и позволяет Селин их проверить на деле, а заодно и ведет с вампиршей разговор, в действительности ли Крэйвен снял кусочек татуированной кожи с тела Люциана несколько сотен лет назад.

После Кан намеревается встретить со своими людьми старейшину клана вампиров Амилию, но Крэйвен сказал оружейному мастеру, что Амилию встретят его люди во главе с бывшим слугой Виктора Сореном. Это как раз входило в планы регента - предателя - помочь Люциану в добыче крови Старшего вампира. В результате при попустительстве Сорена ликаны совершили успешное нападение на Амилию и старейшина клана вампиров была обескровлена. Позднее посланный Каном Делец Смерти Мейсон обнаружил трупы Амелии и сопровождавших её членов совета вампиров и сам Кан сообщил эту страшную новость Виктору, которого Селин тогда и пробудила, чтобы ликвидировать заговор Крэйвена и Люциана. В итоге воевода - вампир приказал Дельцам Смерти штурмовать тайное логово ликанов и сам Кан принял участие в этой боевой операции. Однако во время финальной битвы между вампирами и оборотнями оружейный мастер - вампир и глава Дельцов Смерти погибает от лап неизвестного ликана в волчьем облике.

Что касается пистолета с пулями, начиненными нитратом серебра, то он попал в руки светской львицы вампирши Эрики. Последняя передала его Крэйвену и регент клана вампиров сумел убить с помощью этого оружия Люциана, тем самым предав лидера ликанов. Что произошло с изобретением Кана дальше, неизвестно.

Также на Фэндоме

Случайная вики