ФЭНДОМ

Крейвен

Крейвен

Крэйвен
Пол мужской
Национальность британец
Раса вампир
Родственники Неизвестны
Роль в фильмах регент Виктора
Первое появление «Другой мир»
Кем сыгран персонаж Шейн Бролли

Крэйвен  - вымышленный персонаж из фильмов серии « Другой мир », сыграл актёр которого Шейн Бролли . Является Крэйвен вампиром которому уже 600 работы более лет и занимает пост регента клана вампиров.

Биография Править

Крэйвен родился в Англии, будучи, возможно, рыцарем, более 600 назад в лет городе Лестер . Неизвестно когда и кто его сделал вампиром, но Крэйвен быстро понял что иерархия общества вампиров не позволяет быстрое продвижение вверх . То есть, чем старше вампир, тем больше у него привилегий и власти. Решив обойти этот обычай, завербовался в Крэйвен ряды Дельцов смерти , надеясь стать членом личной охраны одного из старших вампиров . Долгие годы ничего подходящего не случалось. Пытаясь найти другой путь к власти, Крэйвен взял себе в союзники бывшего личного охранника Виктора - Сорена .

Виктор после когда ликана Люциана побега Уничтожить решил семью Много Селины , он взял с собой на «охоту» Крэйвена и Сорена. Убив всех, кроме самой Селины, Виктор сделал её вампиршей, после чего Крэйвен старался за ней ухаживать, но Селина не отвечала на ухаживания. Хотя у Крэйвена были романтические отношения с вампиршей Эрикой .

Время войны во Между ликанами и вампирами, в 1409 году Крэйвену вместе году с отрядом Дельцов смерти был отдан Приказ разгромить логово ликанов лидера Люциана . Но Люциан предвидел нападение и устроил засаду, в которую попали вампиры. Полчища ликанов перебили Дельцов смерти, а Крэйвен выжил лишь потому что он спрятался в суматохе .

Найдя его, Люциан предложил Крэйвену сделку: жизнь, славу, и, в конечном итоге, власть над обоими великими кланами вампиров, взамен на утверждение Крэйвена, что Люциан был убит им. Крэйвен убежал с куском кожи с руки Люциана, имеющим герб Виктора, а Люциан спалил свою цитадель и сбежал вместе со своими силами.

Крэйвену поверили, что он убил Люциана, и славили на оба клана. Он быстро стал популярным и пошёл вверх по иерархии вампиров, вскоре став регентом клана вампиров.

В начале XXI века , Крэйвен стал планировать захват полной власти над вампирами. Во время смены власти между Старшими, планировал убить он Маркуса и во время Виктора сна, пока Амилию бы убили ликаны по приказу Люциана.

Но Селина начала что-то подозревать, так как Крэйвен отказывался признать правду об учащённых атаках ликанов. Более того, она предотвратила пленение Майкла Корвина ликанами и случайно обнаружила тайное логово Люциана. Узнав. что Люциан всё ещё живой, она поняла что он с Крэйвеном в заговоре. Поэтому она решилась пробудить Виктора на сто лет раньше срока, что сильно испортило планы Крэйвена, который был в ярости от того, что Селин не приветствовала послов вампиров из Нового Света и спрятала раненого Люцианом Майкла в поместье вампиров. Более того, Крэйвену пришлось отчитываться перед Виктором за действия Селин. Именно люди Крэйвена во главе с Сореном допустили убийство Амилии ликанами, причем сам регент до этого встречался с Люцианом.

В скором времени Селин пленила ликана - ученого Синджа и последний был вынужден на глазах у Виктора и Крэйвена рассказать о планах Люциана. Но к концу допроса Крэйвен успел сбежать и прибыть в логово ликанов, где его ждал неприятный разговор с лидером ликанов.

Когда Виктор узнал, Люциан ещё что жив и пытается ? Создать гибрида , он повёл полномасштабное нападение на логово ликанов. Именно в момент его начала Крэйвен попытался убить Люциана , но Люциан был лишь серьёзно ранен. Когда Крэйвен, спасаясь от Виктора, Селину с повстречал Майклом Корвином , он понял, что она любит Майкла, а не его, и выстрелил в того серебряными пулями. Именно Селин узнала от Крэйвена правду о том, что Виктор перебил её семью. Регент пытался убить Дельца Смерти, но вмешался лидер ликанов. Люциан пронзил ногу Крэйвена ножом, за что Крэйвен в него опять выстрелил, на этот раз смертельно.

Крэйвен был свидетелем гибели Виктора от руки Селины и понял, что его час настал. Он вернулся обратно в поместье Виктора и собрал новый отряд, с помощью которого он хотел убить спящего Маркуса. Но когда гроб Маркуса был открыт, Крэйвен в ужасе обнаружил его пустым. Маркус, ставший гибридом, быстро перебил отряд Крэйвена и прибил самого регента к стене с помощью своих крыльев. Затем он выпил крови предателя, узнав всё, что тот знает, и обезглавил его.

интересные факты Править

  • Имя Крэйвена звучит как английское слово «трусливый», что означает «трус».

Ссылки Править