ФЭНДОМ

Люциан
374924511
Пол мужской
Национальность венгр
Раса Ликан
Родственники Неизвестны
Роль в фильмах Первый Ликан в Мире/Лидер Ликанов
Первое появление «Другой мир»
Кем сыгран персонаж Майкл Шин

Люциан — вымышленный персонаж из серии фильмов «Другой мир», сыгранный известным актёром Майклом Шином. Люциан является родоначальником оборотней второго поколения и лидером клана ликанов.

История Править

Предыстория («Другой мир: Восстание ликанов») Править

Люциан когда-то был слугой главы клана вампиров Виктора, кузнецом в его замке. Его матерью была некая рабыня - оборотень, которую Виктор убил сразу же после рождения Люциана. Когда сам Люциан родился, его сам Виктор пытался убить из арбалета сразу же после рождения. Но Старший вампир пожалел Люциана и сделал его своим рабом.

В то время ликаны были рабами вампиров, служа в роли их дневных хранителей. Взамен вампиры запирали их ночью, чтобы увериться в выживании обеих рас и не дать людям знать о существовании бессмертных. С ликанами обращались как с собаками, но сам Люциан ничего не имел против, хотя этому скорее всего способствовал его высокий статус среди прислуги. Некоторые ликаны даже обвиняли его в том, что он считает себя лучше их.

В задачи Люциана также входила поимка так называемых «диких» или чистокровных ликанов. Дело в том, что, хотя Виктор заточил в подземелье своего замка плененного его воинами - вампирами Первого оборотня Вильгельма Корвинуса, часть оборотней осталась на свободе и продолжила нападения на людей и борьбу с вампирами.

Позже Люциан помог защитить замок вампиров от группы озлобленных смертных во главе с неким священнослужителем Амвросием, выпустив из башни рой летучих мышей для отпугивания суеверных людей. За это вампиры наградили его стальным кортиком с рукояткой, стилизованной под волка. В следующий раз Люциан повстречал тех же людей во время засады, которую они устроили на процессию на пути в замок Виктора. Во время атаки погибло множество вампиров, включая жену Виктора леди Илону. Люциан лично спас Соню, дочь Виктора, и они вместе прятались в склепе от разъярённых смертных. Именно тогда и начались их отношения. Хотя Соня впервые увидела Люциана во время его упражнений во дворе замка своего отца, что показано в третьей части "Другого мира".

Люциан и Соня начали тайно встречаться вскоре после объявления об устроенной свадьбе между Соней и Николасом, сыном Первого вампира Маркуса Корвинуса. После нескольких встреч Соня раскрыла Люциану, что она от него забеременела, что означает, что их ребёнок был первым гибридом вампира и ликана. Люциан затем тайно взял Соню в жёны. Их счастью не суждено было свершиться. Ревнивая ликанка Лейба желала Люциана для себя и, в отместку, рассказала Сорену о запретных отношениях. Сорен рассказал об этом Виктору.

Хотя в фильме "Другой мир: Восстание ликанов" историк клана вампиров Андреас Танис догадался об связи Сони и Люциана, и сам Люциан, спасая Соню от диких лесных ликанов, снял с себя ошейник, и принял облик волка, за что и провинился перед Виктором. Последний приказал избить Люциана плетьми и бросить в темницу. Там в подземелье Люциан познакомился с рабом, африканцем по происхождению, Рейзом, которого средневековая знать смертных людей хотела подарить Виктору. Затем он получил помощь от Андреаса Таниса, согласившегося на это под воздействием Сони, которая предложила историку - вампиру свое место в совете вампиров. Люциан, получив ключ из рук Таниса и убив надсмотрщика Косту, сумел поднять бунт и сбежать вместе с некоторыми рабами - ликанами из замка Виктора. Глава клана вампиров обнаружил в воспоминаниях Сони то, что она полюбила Люциана и помогла ему спастись, и заточил свою дочь. Люциан, который к тому времени пополнил свое малочисленное войско рабов - ликанов за счет крепостных крестьян из владений аристократов - вассалов самого Виктора и заключил союз с дикими лесными оборотнями, попытался спасти Соню, но был взят в плен людьми Виктора. Причем Соня вышла на поединок против своего отца, во время которого рассказала об своей беременности Виктору.

В страхе от смешения рас Виктор приказал своему слуге Сорену избить Люциана серебряными плетьми на глазах у Сони, которая была приговорена к смерти через сожжение посредством солнечного света. Затем Соня была привязана к столбу в специальной комнате, предназначенной для казни вампиров. В потолке открылось отверстие, подставляя тело Сони губительным лучам Солнца. Соня и ребенок в её чреве были сожжены на глазах у Люциана. Но затем Виктор допустил ошибку — он позволил Луне взойти. Ночью Виктор готовился лично убить Люциана, но тот смог в полнолуние принять форму ликана и сбежать, предварительно забрав с собой амулет с частью ключа от темницы Первого ликана Вильгельма Корвинуса, который Соня всегда носила. Той же ночью он поклялся воссоединить обе расы, что должен был совершить его ребёнок, и уничтожить Виктора. Но перед этим Люциан призвал на помощь диких лесных оборотней и сбежавших с ним же ликанов - рабов и те напали на замок Виктора. В ходе сражения замок пал и Люциану удалось во время поединка ранить Виктора. Но Андреас Танис помог Виктору спастись и с той поры началась война между бессмерными.

Вскоре Люциан смог собрать армию из ликанов и захватить серебряную шахту Виктора. Но вампиры оказались слишком хорошо подготовлены, и шахта была взята ими на следующий же день, а Люциан потерял почти всю свою армию. Во время бегства его перехватил Николас, который начал его дразнить памятью Сони. В ярости Люциан впервые смог принять форму ликана без помощи полной луны и убил опешившего Николаса.

По мере возрастания успехов Люциана, вампиры начали демонизировать его. По словам Селины, Люциан был «страшнейшим и самым безжалостным лидером клана Ликан». Исторические книги вампиров утверждают, что Люциан сам начал войну с ними почти тысячелетие назад.

В 1409 году храбрый отряд из десятков Дельцов смерти во главе с приближенным Виктора Крэйвеном штурмовал цитадель Люциана. Но Люциан заранее знал об атаке и встретил их огромным количеством ликанов. Дельцы смерти были быстро перебиты. Крэйвен, выжил лишь потому, что спрятался во время битвы. Обнаружив его после битвы, Люциан предложил ему сделку: жизнь, славу и, в конечном итоге, лидерство над кланом вампиров взамен на объявление о гибели Люциана. Пока Крэйвен возвращался в поместье Виктора с куском кожи с тела лидера ликанов, Люциан спалил свою крепость и укрылся в подполье.

«Другой мир» Править

Прошло шесть веков, прежде чем кто-либо начал подозревать, что Люциан на самом деле выжил. За то время Люциан, укрываясь в подполье, вступил в союз с изгнанным по приказу воеводы Виктора вампиром - историком Андреасом Танисом. Танис предоставлял Люциану ультрафиолетовые боеприпасы для его войны с вампирами. Взамен Люциан предоставил Танису ликанов первого поколения в роли сторожевых собак и довольно комфортное окружение в виде вампирш по имени Ольга и Грушенька.

Одержимость Люциана семейной линией Корвинуса позже раскрылась как результат его желания воссоединить обе расы, используя для этого чистый образец вируса бессмертия. Люциан считал, что его можно найти лишь среди смертных потомков третьего сына бессмертного военачальника Александра Корвинуса.

После Первой мировой войны Люциан обнаружил умирающего учёного по имени Синдж и предложил ему бессмертие в обмен на его услуги. Люциан периодически посылал Рейза, Пирса, Тэйлора и Трикса — своих самых доверенных помощников выкрасть потомков первого бессмертного. Одним из последних был Майкл Корвин, которого преследовали Рейз и Трикс. Но во время операции на них в метрополитене Будапешта напали трое Дельцов смерти. Рейзу и Триксу удалось убить двоих вампиров, Райджела и Натаниэля. Третья, Селина, скрылась, убив Трикса, а заодно и обнаружив тайное логово ликанов.

Узнав о провале операции, Люциан решил лично схватить Корвина. Укусив Майкла, он, несмотря на вмешательство Селины, взял у него пробу крови и заразил его вирусом ликана, передавая ему свои воспоминания. До тех пор Люциан (по мнению Селины) представлялся в роли отвратительного злодея, помешанного на уничтожении клана вампиров. Но, «просмотрев» воспоминания Люциана, Майкл понял, что это не так.

Первый этап мести Люциана требовал крови Майкла Корвина. Люциан знал, что нельзя просто вколоть себе кровь Корвина. Ему также была необходима кровь старшего вампира, так как эта древняя кровь сделает из него могучего гибрида. Люциан послал Пирса и Тэйлора поймать Майкла, а Рейза, вместе с отрядом ликанов — выжать всю кровь из Амилии, старшей вампирши. Хотя Амилия была убита и обескровлена при попустительстве Сорена, а Майкл попал в плен, все пошло не так.

Прежде чем Рейз успел вернуться в логово ликанов, туда прибыл Крэйвен, за которым последовали пробужденный Селиной Виктор и целая армия Дельцов смерти. Дело в том, что Селина раскрыла заговор Крэйвена, а плененный ею же Синдж рассказал об планах Люциана самому Виктору. Прежде чем Люциан смог хоть как-то отреагировать на эти события, Крэйвен предал его, выстрелив ему в спину пулями с нитратом серебра.

Люциан очнулся через несколько минут и увидел Майкла и спасшую его из плена Селину вместе. Наконец, понимая, что история повторялась, Люциан готовился спокойно умереть, пока не увидел Крэйвена, который от ревности выпустил несколько пуль в Майкла и рассказал Селине правду, что её семья была перебита Виктором в давние времена. Ползком Люциан добрался до Крэйвена, пронзил его ногу лезвием в рукаве и сказал Селине укусить Майкла. Крэйвен затем пустил ему в грудь оставшиеся пули, убивая его. Но Люциан умер довольным, зная, что его жена отмщена и его цель достигнута. Виктор затем снял амулет своей покойной дочери с тела Люциана, но погиб от руки Селин во время поединка с Майклом, сумевшим стать гибридом. Само тело Люциана было доставлено на корабль Александра Корвинуса, который Первый бессмертный затем взорвал.

Силы и Способности Править

Ddf8c7c8a36df70356b4c22bda621d90

Глаза Ликана

У него глаза могут становится голубыми, но не так как у вампиров. Они скорее голубые в белую полоску, а клыки удлинятся и заострятся. Также он может принимать облик Ликана: Он становится похож на волка, его размер становится больше 2 метров, глаза становятся черными, когти и клыки. Все его силы неоднократно вырастают когда он в виде Ликана.

  • Бессмертие - Он не подвержен болезням или старению. Он потенциально может жить вечно, если его не убить.
  • Неуязвимость - Люциан не может быть убит почти не одним оружием. (Когда в него выстрелили в голову серебряной пулей, она сама вылезла, после чего рана мгновенно исцелилась)
  • Сверхчеловеческая сила - Он сильнее чем любой человек, вампир
  • Рефлексы - его рефлексы улучшены в десятки раз больше чем у людей. Это ему может позволить уворачиваться от пуль.
  • Координация, выходящая за пределы способностей лучших человеческих атлетов.
  • Скорость - Люциан перемещается намного быстрее любого человека, вампира - когда он в волчьем обличье.
  • Выносливость - он почти не устаёт.
  • Регенеративные способности - раны Люциана заживают за считанные секунды. Но раны от серебра заживают гораздо медленнее.
  • Обострённые чувства - его чувства развиты также в десятки раз сильнее чем у любого человека и вампира.
  • Вирус Ликана - чаще всего передаётся посредством укуса.
  • Ликаны способны без вреда спрыгивать с любой высоты без боли и вреда для самих себя. Люциан не исключение.

Слабости Править

  • Полное уничтожение тела - Его, как и любого вампира, ликана можно убить полным уничтожением тела, как в случае с Маркусом (когда его порезало лопастями вертолёта на маленькие части).
  • Серебро - обжигает его. Если его пустить по кровеносной системе (Пуля с жидким серебром) - действует как яд, вскоре после чего Ликан умирает.
  • Уничтожение мозга - если ликану очень сильно повредить мозг (разрывные патроны, как у Селин), то Ликан умрёт.
  • Отсечение головы - убивает любого Ликана включая Люциана.

Ссылки Править