Фэндом

Майкл Корвин
Michael-michael-corvin-30275201-1280-720.png

Maikl-korvin.jpg

Пол Мужской
Национальность Неизвестна
Раса Гибрид
Родственники Селин - любовь всей жизни

Дочь

Роль в фильмах Первый живой гибрид Вампира и Оборотня
Первое появление Другой мир

Другой мир: Эволюция Другой мир: Пробуждение

Кем сыгран персонаж Скотт Спидмен

Майкл Корвин – один из главных героев серии фильмов "Другой мир".

Биография Править

Он родился в 1975 году и жил ориентировочно на Лонг-Айленде в Нью-Йорке. Когда он вырос, то окончил медицинский университет и получил специализацию травматолога. После гибели своей жены Саманты Корвин он переезжает в Будапешт и устраивается в госпиталь в качестве стажера. Он никогда не знал и никогда не предполагал о своем родстве с Первым бессмертным Александром Корвинусом и его сыновьями, пока не стал мишенью ликанов.

В дальнейшем он преследуется ликанами, но его спасает вампирша Селин, вступив в бой с правой рукой Люциана Рейзом. Позже Селин сталкивается с Майклом в его квартире, но сам Майкл спасается бегством и тут же попадает в руки главы ликанов.

Укушенный Люцианом Майкл получает вирус оборотня, хотя Селин доставляет его в поместье вампиров. Но вскоре вампирша Эрика находит Майкла и обнаруживает на его теле укус ликана. Майкл пугается Эрики и бежит в больницу, где встречается со своим коллегой доктором Адамом. Последний пытается выдать Майкла людям Люциана, но потомок Корвинуса - старшего успевает бежать. Селин, к тому времени пробудившая главу вампиров Виктора, прячет Майкла в лаборатории вампиров и рассказывает ему историю своей жизни. Впоследствии в момент нападения ликана - генетика Синджа на Селин Майкл попадает в руки людей Люциана и доставляется ними же в логово ликанов. Он переживает воспоминания Люциана, а затем беседует с ним после того, как ликан берет пробу крови у его.

Однако Крэйвен проникает в логово ликанов и ранит Люциана, а затем в само логово проникают отряды вампиров во главе с Виктором, включая Селин. Селин спасает Майкла, но натыкается вместе с ним на регента - предателя клана вампиров.

После ранения Крейвеном и укуса Селин в нем завершается процесс создания гибрида (полувампира-полуликана), что входило в планы личной мести Люциана Виктору. Затем он вступает в схватку с Виктором, но уступает тому. Виктор пытается задушить Майкла, но узнавшая правду от Крэйвена об своей семье Селин убивает воеводу - вампира.

Вампирша и гибрид забирают принадлежавший Люциану амулет покойной дочери Виктора и прячутся в убежище вампиров. Селин оставляет Майкла там, а сама отправляется в поместье вампиров с целью предотвратить убийство Маркуса Корвинуса Крэйвеном. В скором времени Майкл приходит в кафе и пытается есть человеческую еду. Но его организм отвергает еду, а самого его пытаются арестовать полицейские. Майкл спасается бегством и получает помощь от Селин, которая останавливает полицейских и дает ему испить её же крови для восстановления сил. Но затем появляется Первый вампир и нападает на Селин, желая узнать местоположение подземной тюрьмы, куда заточил Виктор Первого оборотня Вильгельма Корвинуса. Майкл пытается спасти Селин и бежит с нею же с помощью русского грузовика. Маркус борется с Майклом и Селин и пытается овладеть амулетом Люциана, но все безуспешно. Вампир прячется на шахте, а Майкл и Селин скрываются на заброшенной мастерской, где проводят ночь вместе. Затем Майкл вместе с Селин встречаются с историком клана вампиров Андреасом Танисом и Первым бессмертным Александром Корвинусом. Но в момент беседы с последним Маркус нападает на гибрида и распинает его в ходе поединка. Первый вампир затем узнает через кровь Селин местоположение тюрьмы своего брата - близнеца и, забрав обе части ключа от нее же у своего отца, прибывает в заброшенный замок Виктора, где освобождает Вильгельма из заточения. Но Селин вкушает кровь Корвинуса - старшего и, забрав тело Майкла, вместе с спецназовцами идет по пятам Маркуса, чтобы остановить сыновей Александра. Именно в момент противостояния вампирши братьям Корвинусам и ставшими ликанами спецназовцам Майкл приходит в себя и проникает в подземелье замка Виктора. Гибрид убивает Первого ликана и его же порождения, а Селин убивает Маркуса.

Майкл Корвин приходится отцом дочери,рожденной Селин, по имени Ева (также является гибридом), и появляется в четвертой части "Другого мира".

Было выявлено, что Майкл, умер где-то перед началом "Другого Мира: Войны крови", был обескровлен новым лидер ликанов Мариусом, так как его кровь предоставляла ему временное повышение его способностей.

Силы и Способности Править

Майкл является особенным, так как в нем течет кровь Корвинуса - старшего. Также он один из самых сильных существ в мире.

Его глаза могут становиться черными, а клыки - удлиняться и заостряться. Также он может принимать облик гибрида: тёмная иссиня-серая кожа, глаза становятся черными, когти и клыки вырастают. Все его силы неоднократно увеличиваются, когда он находится в форме гибрида.

  • Бессмертие - Он не подвержен болезням или старению. Он потенциально может жить вечно, если его не убить.
  • Неуязвимость - Майкл не может быть убит почти не одним оружием.
  • Сверхчеловеческая сила - Он сильнее чем любой человек, вампир или оборотень.
  • Рефлексы - егорефлексы улучшены в десятки раз больше чем у людей. Это ему позволяет уворачиваться от пуль.
  • Координация
  • Скорость - Майкл перемещается намного быстрее любого человека, вампира или оборотня в человеческом обличье.
  • Выносливость - он почти не устаёт.
  • Регенеративные способности - раны Майкла заживают за считанные секунды. Но раны от укусов оборотней заживают гораздо медленнее. Но быстрее чем у других вампиров.
  • Обострённые чувства - его чувства развиты также в десятки раз сильнее чем у любого человека, вампира или оборотня в человеческом обличье.
  • Вампиры способны без вреда спрыгивать с любой высоты без боли и вреда для самих себя. Он Гибрид и не исключение.
  • Чтение памяти - когда вампир пьёт кровь другого бессмертного или человека (неизвестно сработает это на людях так как об этом не говорилось), то он может вобрать в себя некоторую долю воспоминаний. Майкл тоже так может.

Слабости Править

  • Полное уничтожение тела - его, как и любого вампира или ликана, можно убить полным уничтожением тела, как в случае с Маркусом (когда его порезало лопастями вертолёта на маленькие части).
  • Жажда крови - все вампиры включая чувствуют жажду крови. Гибриды не исключение. Если он не будет пить кровь то послабеет и иссохнет.
  • Пищеварительная система Вампира и Гибрида более не способна обрабатывать человеческую пищу. 

Также на Фэндоме

Случайная вики