Фэндом

7324ebe38989.jpg

Рейз — вымышленный персонаж из фильмов серии «Другой мир», которого сыграл известный актёр, продюсер и сценарист Кевин Гревью. Он является ликаном, которому уже более 600 лет, и приходится правой рукой лидеру ликанов Люциану. Одной из выдающихся особенностей является его необычайно глубокий голос (настоящий голос Гревью)

Рейз был рождён где-то в восточной Африке в середине XIV века. Его настоящее имя было Коро. В 1373-м году, война между ликанами и вампирами перешла в Африку, и Коро был призван защищать своё племя. Во время битвы, его укусил ликан, и Коро был изгнан из племени. Он присоединился к Люциану и поклялся уничтожить вампиров, которых он считал виновниками его трансформации. Порвав с прошлым, он изменил своё имя на Рейз (англ. Raze — разрушать).

Но в фильме "Другой мир: Восстание Ликанов" представлена альтернативная версия превращения Рейза в ликана. Его ведут в составе колонны других рабов, которую хочет знать из мира людей подарить главе клана вампиров Виктору. Но в этот момент дикие лесные ликаны нападают на людей и присоединившихся к ним рыцарей - вампиров во главе с дочерью Виктора Соней. Вскоре Люциан приходит на помощь Соне и снимает с себя ошейник, и тем самым принимает облик волка, тем самым останавливая ликанов. Рейз становится свидетелем этого и его затем бросают в подземелье замка Виктора, где он общается с Люцианом. Вскоре на глазах у Виктора Рейза превращают в оборотня, хотя он сам противится этому.

Рейз принимает активное участие в побеге Люциана из замка и скрывается с другими беглыми рабами - оборотнями в лесу. Он остается за главного в лагере рабов, когда Люциан отправляется в гущу леса, чтобы заключить союз с дикими лесными ликанами, а затем появляется в замке Виктора с целью спасения Сони. Но Виктор пресекает эту попытку побега и жестоко наказывает свою дочь и беглого ликана - раба. Хотя Соню сжигают, а Виктор пытается убить Люциана, сам Люциан пытается бежать из замка воеводы - вампира, а заодно и призывает на помощь лесных ликанов и беглых рабов. Последние, в том числе и Рейз, нападают на замок Виктора и захватывают его. Именно после этих событий Рейз говорит Люциану, что все кончено, но на самом деле бунтовщик объявляет об начале войны между бессмертными, в которой сам Рейз принимает активное участие.

В начале XXI века, Люциан поручил Рейзу схватить человеческого потомка Первого бессмертного  Александра КорвинусаМайкла Корвина, чтобы с его помощью создать гибрида в целях мести Виктору. Настигнув врача - стажера в метрополитене, Рейз почуял запах вампиров и начал перестрелку с Дельцами смерти во главе с Селин, и Корвин в итоге сбежал. Рейз убивает вампира Натаниэля и гонится за Селин. Вампирша обнаруживает тайное логово ликанов и ,ранив Рейза, возвращается в поместье вампиров. Раненый Рейз с телом Натаниэля был вынужден вернуться к Люциану и рассказать ему про свою неудачу.

Люциан был вне себя из-за этого промаха, но, считаясь с веками верности ликана, не наказал Рейза. Позже Рейз принял участие в встрече Люциана и регента - предателя клана вампиров Крэйвена, а затем повёл небольшую стаю ликанов на задание - убить и обескровить лидера клана вампиров Амилию, которая собиралась пробудить Первого вампира Маркуса Корвинуса и передать ему бразды правления. Он взял с помощью нескольких шприцей всю её кровь, чтобы Люциан смог осуществить свой план по созданию гибрида ликана и вампира. Придя в логово Люциана, он обнаружил того раненого и без сознания. Дело в том, что Крэйвен, спасаясь от гнева пробужденного Селин Виктора, явился в логово оборотней и ранил Люциана. Рейз от отчаяния и злости напал на человека Крэйвена  Сорена и убил его в ходе поединка. Затем он встретился с Виктором, который повел Дельцов Смерти на штурма логова ликанов. Старший вампир сломал ему шею одной рукой, а затем свалил на землю и пронзил его грудь своим мечом.

Также на Фэндоме

Случайная вики