ФЭНДОМ

Селин
88391 original
Пол Женский
Национальность Венгр
Раса Бессмертный вампир.
Родственники Майкл - любовник

Дочь

Роль в фильмах Сильнейший вампир
Первое появление Другой мир

Другой мир: Эволюция Другой мир: Пробуждение Другой мир: Войны крови

Кем сыгран персонаж Кэйт Бекинсэйл

Сели́н - вампирша, главный персонаж серии фильмов "Другой мир". В данный момент считается самым сильным вампиром в мире, так как вкусила крови Первого бессмертного. Предпочитает использовать парное оружие и носить одежду из латекса.

История Править

Другой мир Править

Селин родилась в конце четырнадцатого столетия в венгерской семье. Ее отец был известным строителем, участвовавшим в постройке подземных укреплений в замке Виктора, своего господина. Основной его задачей являлось создание тайного узилища, предназначенного для содержания в нем Уильяма Корвинуса, Первого оборотня, заточенного за его кровавую и разрушительную деятельность.

После его постройки вся ее семья была якобы убита ликанами, а Селин была единственной кто осталась в живых. Она не знала, что ее семья на самом деле была убита главой клана вампиров воеводой Виктором, стремившимся скрыть местонахождение тайника с Уильямом в связи с бунтом оборотней и побегом Люциана, и пощадил он ее из-за схожести с его погибшей дочерью Соней. В ночь убийства своей семьи она была превращена Виктором в вампира и принята им в состав клана.

Повзрослев, Селин стала Рыцарем Смерти (Вестником Смерти – см. первый фильм), главной целью которых являлось уничтожение ликанов. К своей деятельности она относилась с великим усердием и примесью личной мести, так как считала, что это ликаны уничтожили всю ее семью. Она также сопровождала Андреаса Таниса, историка Тайного Совета, в ссылку, исполняя приказ Виктора, стремившегося скрыть правду о том, что Маркус Корвинус является Первым вампиром. Много лет спустя она стала объектом романтического интереса со стороны Крейвена - приближенного Виктора, но ответила тому отказом.
Filmz.ru f 50151
После стычки Вестников Смерти с Рейзом и его подручными-ликанами и встречи с потомком Александра Корвинуса Майклом Корвином в метрополитене Селин , забрав пистолет с ультрафиолетовыми пулями, обнаружила тайное подземное логово оборотней, атаковать которое она пыталась убедить Крейвена. Но она не знала, что тот был в сговоре с Люцианом, бывшим рабом Виктора и главой ликанов, и намеревался захватить власть над всеми вампирами, уничтожив Великих Старейшин. Предполагая, что не случайно ликаны заинтересовались Майклом Корвином, Селин выследила его в момент нападения Люциана и, невзирая на то, что нарушает священные правила вампиров, так как Майкл был инфицирован вирусом ликантропии, доставила его в особняк, испытывая к нему взаимное притяжение. Подозревая предательство со стороны Крейвена и прочитав старинные рукописи библиотеки, она разбудила Виктора от вековой спячки, полагая, что только он может сохранить устои клана вампиров от готовящегося переворота.

Спасая Майкла от гнева Виктора в лаборатории вампиров, Селин доставляет раненого ею же Синджа, который пытался убить её саму, в особняк вампиров, и тот разоблачает коварный план Крейвена, а заодно и сообщает об замыслах Люциана. Во главе с Виктором и мстя за гибель убитой ликанами старейшины клана вампиров Амелии, вампиры - Вестники Смерти, атакуют логово ликанов. Крэйвен, к тому времени сбежавший от Виктора и ранивший Люциана, пытается спастись бегством, но натыкается на Майкла, которого Селин спасла из плена оборотней. Тяжело ранивший Майкла Крейвен рассказывает Селин всю правду о Викторе и гибели ее семьи, а затем спешит в поместье вампиров, чтобы убить Маркуса. С целью мести Виктору, она кусает на глазах у Люциана Майкла, завершая процесс по созданию из него полувампира-полуликана – врага и тех, и других. Виктор кидает тело Майкла в подземное озерцо и пытается дать объяснение вампирше. Затем воевода - вампир вступает в бой с Майклом, во время которого вампирша неудачно пытается прийти на помощь гибриду. В жестокой битве с Майклом Виктор почти одерживает верх, но погибает от руки Селин, нанесшей смертельный удар мечом ему в голову. Делец Смерти и гибрид забирают амулет Люциана и уходят восвояси.

Другой мир: Эволюция Править

После гибели Виктора Селин и Майкл продолжают противостоять обеим расам. Они, забрав принадлежавший Люциану амулет покойной дочери Виктора и спрятавшись в тайном убежище вампиров, сталкиваются с Маркусом Корвинусом, Первым вампиром. Тот атакует их с целью завладеть амулетом, но терпит неудачу. Укрывшиеся от дневного света в заброшенной мастерской Селин и Майкл проводят ночь и пытаются выяснить причину страстного желания Маркуса в овладении амулетом. Вспоминая эпизод, связанный с этим предметом из своего детства, Селин собирается получить ответ у Андреаса Таниса.

Преодолев западню с оборотнями, устроенную в своем убежище Танисом, и одолев вампирш - любовниц историка, Селин с Майклом добиваются его признания. В своем повествовании Андреас рассказал Селин всю правду о гибели ее семьи (её родные были убиты Виктором, после того как Люциан бросил вызов отцу своей возлюбленной Сони, чтобы скрыть местонахождение тайника с Уильямом) и открыл ей, что ,вопреки распространенному мнению, Маркус, а не Виктор, является первым и самым могущественным вампиром. За дальнейшей помощью в противостоянии с ним Танис направляет Селин и Майкла к бессмертному воеводе Александру Корвинусу, отцу Маркуса и Уильяма.

Селин была возмущена отказом Александра в попытке остановить угрозу, исходящую от его сыновей, но тот привел аргумент, что и он не в состоянии убить своих детей. В момент разговора их атакует Маркус, который к тому времени уже убил Таниса, и пытается убить Майкла. В стычке с Селин он ранит ее и через воспоминания, хранящиеся в ее крови, узнает месторасположение узилища своего брата. Тяжело ранив своего отца, он отбирает вторую половину хитроумного ключа от тюрьмы Уильяма. И после этого Александр понимает, что нужно обязательно остановить безумство сыновей, и наделяет Селин своей силой, дав вампирше испить свою кровь.

Селин в сопровождении отряда людей Корвинуса - старшего,забрав тело Майкла,проникает в заброшенный замок Виктора. Они проникают в подземелье, пытаясь остановить угрозу. Но они прибыли слишком поздно, так как Маркус уже освободил своего брата. Братья Корвинусы нападают на вампиршу и спецназовцев. Уильям отвлекает на себя людей, а Маркус дерется с Селин. Но вампирше удается замуровать в склепе Маркуса. Пытаясь остановить Уильяма, Селин с «чистильщиками» вступают в сражение с ним. Но сила вируса, передаваемого с укусом Уильяма, оказалась настолько сильна, что трансформировала трупы убитых им «чистильщиков» в злобных зверей-оборотней, исступленно атаковавших Селин. Очнувшийся Майкл в облике гибрида спешит ей на помощь и уничтожает сначала оборотней, а затем в жестоком поединке и самого Уильяма. В это время Селин благодаря силе, которую приобрела от Александра, в кровавой битве уничтожает Маркуса навсегда.

После уничтожения своих врагов Селин узнает, что она теперь без последствий способна переносить солнечный свет.

Другой мир: Пробуждение Править

Очнувшись через двенадцать лет от состояния, близкого к коматозному, Селин узнает о существовании своей дочери и пытается найти себя в мире, где люди знают о существовании как вампиров, так и ликанов. Пытаясь противодействовать планам могущественной корпорации "Антиген" по созданию сверхсуществ, Селин находит поддержку со стороны сына главы ковена вампиров Нового Света Томаса Дэвида и смертного человека, полицейского Себастьяна. Ей удается уничтожить сына доктора - ликана Джейкоба Лейна Куинта - сверхоборотня и спасти Еву - свою дочку, а заодно и обнаружить Майкла Корвина, с которым она была вынуждена расстаться по вине людей.

Силы и Способности Править

Селин является особенным вампиром, так как вкусила кровь Корвинуса - старшего. Также она самый сильный вампир в мире.

У неё глаза могут становится ярко голубыми, а клыки удлинятся и заостряются. Но глаза иногда могут принимать ярко - беловатый оттенок из - за воздействия крови первого бессмертного.

  • Бессмертие - она не подвержена болезням или старению. Она потенциально может жить вечно, если её не убить.
  • Неуязвимость - Селин не может быть убита почти не одним оружием.
  • Сверхчеловеческая сила - она сильнее чем любой человек, вампир или оборотень.
  • Рефлексы - её рефлексы улучшены в десятки раз больше чем у людей. Это позволяет ей уворачиваться от пуль.
  • Координация.
  • Скорость - Селин перемещается намного быстрее любого человека, вампира или оборотня в человеческом обличье.
  • Выносливость - она почти не устаёт.
  • Регенеративные способности - раны Селин заживают за считанные секунды. Но раны от укусов оборотней заживают гораздо медленнее. Но быстрее чем у других вампиров.
  • Обострённые чувства - её чувства развиты также в десятки раз сильнее чем у любого человека, вампира или оборотня в человеческом обличье.
  • Вампирский вирус - чаще всего передаётся посредством укуса. При этом не любой человек способен стать вампиром. Лишь часть укушенных примет вирус в себя и станет бессмертными.
  • Чтение памяти - когда вампир пьёт кровь другого бессмертного или человека (неизвестно сработает это на людях, так как об этом не говорилось), то он может вобрать в себя некоторую долю воспоминаний. Селин тоже так может.
  • Вампиры способны без вреда спрыгивать с любой высоты без боли и вреда для самих себя. Селин не исключение.
  • Также, скорее всего, она может очень долго не дышать. А может и вообще может не дышать (Селин смогла очень долго плыть под водой без акваланга)

Слабости Править

  • Полное уничтожение тела - её, как и любого вампира, можно убить полным уничтожением тела, как в случае с Маркусом (когда его порезало лопастями вертолёта на маленькие части).
  • Жажда крови - все вампиры, включая Селин, чувствуют жажду крови. Если она не будут пить кровь, то ослабнет и иссохнет.
  • Пищеварительная система вампира больше не способна обрабатывать человеческую пищу.