ФЭНДОМ

Семира - это вампирша, персонаж фильма "Другой мир: Войны крови", сыгранный известной британской актрисой Ларой Пулвер.

Биография

Мало что известно про Семиру, имя которой происходит от имени древней царицы Востока Семирамиды. Ничего не известно про её происхождение, возраст и обстоятельства превращения её в вампира. Но известно, что Семира до рокового похода приближенного воеводы - вампира Виктора Крейвена против беглого раба - ликана Люциана в 1402 году уже была вампиром и её сам Виктор на некоторое время посылал в Северный ковен вампиров.

В наши дни положение Семиры в клане вампиров Старого Света было очень высоким. Однако все переменилось в то время, когда Делец Смерти Селин убила Виктора во время битвы иежду ликанами и вампирами в тайном логове Люциана и повстречала ставшего гибридом потомка бессмертного воеводы Александра Корвинуса Майкла Корвина. Одновременно старейшина клана вампиров Амелия погибает во время нападения оборотней во главе с соратником Люциана Рейзом, а родоначальник клана вампиров Маркус Корвинус совершает неудачную попытку завоевать мир при помощи своего брата - близнеца, Первого Оборотня Вильгельма Корвинуса. При этом после своего пробуждения сам Маркус уничтожает Ёрдегхаз - особняк вампиров, убив всех его домочадцев. В итоге вампиры Восточного ковена выбирают новых руководителей, причем Семира становится лидером клана, и находят убежище в Чехии, заочно приговаривая Селин к смерти.

Сама Селин во время своих странствий встречается со своей дочкой Евой, рожденной от Майкла, и находит убежище в Западном ковене вампиров, которым управляет старый вампир Томас - бывший возлюбленный Амелии. Хотя оборотни из организации "Антиген" во главе с Куинтом Лэйном уничтожают фактически клан вампиров Нового Света, Томас и его сын от Амелии Дэвид остаются в живых и становятся помощниками Селин, предварительно спрятав Еву в тайном месте. Дело в том, что и вампиры, и оборотни хотели использовать кровь Евы в создании армии гибридов.

Дэвид остается рядом с Селин, чтобы вместе противостоять ликанам, которых возглавляет некий Мариус. А Томас находит убежище в Восточном ковене вампиров, а заодно и просит его руководство, в том числе и саму Семиру, помиловать Селин с целью, чтобы она стала тренером новобранцев - воинов. Совет клана во главе с Кассиусом нехотя соглашается на амнистию Дельца Смерти, хотя Семира делает вид, что солидарна с Томасом, ибо у нее есть планы на Селин. Мстительная Семира намеревалась отравить Селин и выкачать из нее кровь, чтобы увеличить свою силу, но этот план прочти сработал. Из - за вмешательства Томаса и Дэвида Селин спасается от смерти и бежит на Север под защиту местных вампиров. Но Семира убивает Томаса и становится сильнее за счет того, что пьет воду, к которую была добавлена кровь Селин. Вскоре она пытается отстранить совет ковена от власти, но на её пути встает Дэвид. Последнему удается отомстить за своего отца и тем самым убить Семиру мечом Амелии, который он получил в наследство от вампиров Севера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики