ФЭНДОМ

Персонаж из серии фильмов "Другой мир". Это ликан - генетик, которого сыграл известный немецкий актер Эрвин Ледер.

Биография

Синдж по кличке Паленый это оборотень - ученый, возраст которого неизвестен. Он по своему происхождению является австрийцем и в девятнадцатом столетии занимался научной деятельностью, когда был человеком. После Первой мировой войны Синдж умирал от старости, но ему, как и венгерскому воеводе Виктору, улыбнулась удача.

Дело в том, что, благодаря ликану - рабу Люциану, оборотни бросили вновь вызов вампирам и сам Люциан нашел предателя в клане вампиров, которым оказался приближенный Виктора Крэйвен. Но лидер ликанов не забыл того, как Виктор казнил свою дочь Соню и их неродившегося ребенка - гибрида, и был полон мести. Он также помнил, что чума сделала венгерского военачальника Александра Корвинуса бессмертным, а неактивная форма самого вируса оказалась в крови смертных потомков первого бессмертного. Поэтому Люциан намеревался создать искусственного гибрида и обратился за помощью к Синджу, предложив ему взамен вечную жизнь оборотня. Синдж согласился и стал ликаном, одним из помощников Люциана.

Люциан вышел на смертных потомков Александра Корвинуса, которых подручные самого Люциана во главе с Рейзом пленили и затем доставляли в тайное логово ликанов. Там Синдж проводил бесчеловечные эксперименты с людьми и пытался скрестить кровь вампира и кровь оборотня. Но все это завершалось неудачей, причем один такой эксперимент показан был в фильме "Другой мир". Вскоре Люциан узнал об потомке первого бессмертного Майкле Корвине и Рейз попытался захватить в плен врача - стажера. Но в метрополитене города Будапешт правой руке Люциана помешали Дельцы Смерти во главе с Селин, что позволило Майклу спастись на время. Более того, сама Селин ранила Рейза и случайно обнаружила тайное логово оборотней. Рейз был вынужден вернуться ни с чем к Люциану и получил медицинскую помощь от Синджа. Что касается Люциана, то он сам нашел Майкла Корвина и взял у его же пробу крови, при этом укусив. Синдж был рад. когда лидер ликанов доставил ему кровь Майкла, и наконец - то провел долгожданный эксперимент.

Но Люциану было мало и он подозревал, что Селин спасла Майкла и спрятала его в поместье вампиров. Поэтому лидер ликанов послал Синджа и своих людей к Ёрдегхазу, чтобы оборотень - генетик выследил Дельца Смерти, а заодно и нашел Майкла. Синдж установил слежку за поместьем вампиров, не подозревая, что Селин уже к тому времени спрятала Майкла в другом месте, а именно в одной из секретных лабораторий вампиров, спасая его от гнева пробужденного ею же главы клана вампиров Виктора. Сама вампирша была заточена усилиями регента клана вампиров Крэйвена после неприятного разговора с Виктором, хотя затем её из плена спасла вампирша Эрика.

Селин отправилась в секретную лабораторию вампиров к Майклу, что сыграло на руку Синджу. Последний намеревался убить Дельца Смерти и пленить Майкла, но эта попытка завершилась неудачей. Хотя Майкл попал в руки людей Люциана, доставивших его в тайное логово ликанов, сопровождение Синджа погибло в бою с Селин. Сам ликан - генетик был ранен и во всем сознался перед Селин. Вампирша доставила Синджа в поместье вампиров, где Виктор учинил пленному ученому - оборотню допрос с пристрастием на глазах у регента клана вампиров. Синдж был вынужден рассказать Старшему вампиру об планах Люциана и предательстве Крэйвена, причем регенту удалось спастись от гнева Виктора и бежать к Люциану. К тому времени командир Дельцов Смерти и оружейник - вампир Кан узнал от своих людей об гибели члена совета вампиров и Старшей вампирши Амилии и сообщил об этом Виктору.

Синдж был рад этой вести, но Виктор его убивает мощным ударом в голову и жизненный путь ликана - генетика завершается. Дельцы Смерти, в том числе и Селин, во главе с Виктором отправляются на штурм логова Люциана, оставляя тем самым труп Синджа в склепе с гробами старейшин клана вампиров. Причем струйка крови Синджа проникает в саркофаг Первого вампира Маркуса Корвинуса и пробуждает его.

Вскоре Крэйвен после того, как смертельно ранил Люциана и рассказал Селин правду про то, что Виктор в давние времена перебил её семью, вернулся в поместье вампиров, зная, что сам Виктор погиб от руки Дельца Смерти во время его же боя против Майкла Корвина, к тому времени ставшего гибридом. Регент, не обращая внимание на нахождение трупа Синджа в комнате с гробами Старших вампиров, пытается убить Маркуса, но сам погибает от его руки. Сам Маркус, благодаря воспоминаниям из крови Синджа, проникает в секретную лабораторию вампиров и там узнает нынешнее место расположения Селин и Майкла, которые тогда находились в лесном секретном убежище вампиров.

Что произошло с телом Синджа в дальнейшем, неизвестно. Возможно, оно сгорело, после того, как Маркус уничтожил всех обитателей Ёрдегхаза и сжег само поместье.