Фэндом

Эрика
1268755 900.jpg
Пол Женский
Национальность Неизвестна
Раса Вампир
Родственники Неизвестно
Роль в фильмах светская львица вампирша
Первое появление Другой Мир
Кем сыгран персонаж София Майлс
Эрика — вымышленный персонаж из фильма «Другой мир». Это красивая и белокурая вампирша, помешанная на продвижении вверх по ступенькам иерархии в клане вампиров. Её позиция в клане неясна, но она считается как бы прислужницей в Ёрдегхазе - поместье вампиров. Она преимущественно носит кожаную одежду, хотя иногда предстает в элегантном черном платье. Её сыграла известная актриса София Майлс.

«Другой мир» Править

Неизвестны происхождение Эрики и её возраст. Но упоминается то, что в конце двадцатого века Эрика в Лондоне повстречала Крэйвена и последний ,возможно, тогда сделал её вампиршей.

Эрика постоянно пыталась находиться возле Крэйвена, подлизываясь и делая для него всё, что он попросит. В частности, она попыталась это сделать после того, как Крэйвен вступил в конфликт с Селин, потребовавшей устроить разведывательную вылазку в тайном логове лидера ликанов Люциана.

Но её попытки обратить на себя внимание не увенчались успехом, так как Крэйвен постоянно пытался соблазнить Селину. Регент клана вампиров имел симпатию к Дельцу Смерти с того самого момента, как встретил Селин во время убийства Виктором её родных. Даже ,когда ей наконец удаётся остаться с Крэйвеном наедине после неприятного разговора регента с пробужденным Селин старейшиной клана вампиров Виктором, её попытка проваливается из - за возвращения Селин в поместье после того, как Делец Смерти спрятала Майкла Корвина подальше от гнева Виктора.

Более того, ревнивая вампирша , находясь в склепе с гробами глав клана вампиров, сказала Крэйвену, что смертный потомок Александра Корвинуса Майкл Корвин на самом деле является ликаном, надеясь обратить гнев Крэйвена на Селину. Дело в том, что Селина доставила укушенного Люцианом Майкла в поместье вампиров, и Эрика волей судеб обнаружила на теле врача - стажера укус оборотня. Позже Эрика видит то, как Крэйвен заточает Дельца Смерти после неприятного разговора Селин с Виктором, и,устроив ложную тревогу, помогает вампирше бежать из заключения. Именно она похищает у командира Дельцов Смерти Кана пистолет с пулями, содержащими нитрат серебра, и отдает его Крэйвену в момент его побега из поместья вампиров.

Дальнейшая судьба Эрики неизвестна, хотя, возможно, она погибла от руки пробудившегося Маркуса Корвинуса вместе с оставшимися домочадцами поместья Виктора.

Также на Фэндоме

Случайная вики